Административная комиссия

Административная комиссия, осуществляющая деятельность на территории Магистральнинского муниципального образования

В настоящее время работает административная комиссия, осуществляющая деятельность на территории Магистральнинского муниципального образования. Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных Законами Иркутской области.
Статьей 3 Закона Иркутской области № 145-ОЗ от 29.12.2008 года были определены правовые основы деятельности административных комиссий – это Конституция Российской Федерации, федеральные законы, законы Иркутской области, Устав Иркутской области.
Основными нормативно-правовыми актами субъекта федерации, на основании которых осуществляет деятельность административная комиссия являются:
— Закон Иркутской области от 12.11.2007 года № 98-ОЗ «Об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства городов и других населенных пунктов Иркутской области»;
— Закон Иркутской области от 12.11.2007 года № 107-ОЗ «Об административной ответственности за отдельные правонарушения в сфере охраны общественного порядка в Иркутской области»;
— Закон Иркутской области от 05.03.2010 года № 7-ОЗ «Об отдельных мерах по защите детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие, в Иркутской области».
Основными задачами административной комиссии являются: всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, выяснение причин и условий способствующих совершению административных правонарушений, профилактика правонарушений.
Административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. Административное наказание не может иметь своей целью унижение человеческого достоинства физического лица, совершившего административное правонарушение, или причинение ему физических страданий, а также нанесение вреда деловой репутации юридического лица.
В соответствии со статьей 22 Закона Иркутской области от 12.11.2007 года № 98-ОЗ «Об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства городов и других населенных пунктов Иркутской области» должностными лицами, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях являются должностные лица органов внутренних дел (полиции) и должностные лица органов местного самоуправления.
Административная комиссия вправе применять следующие виды административных наказаний: предупреждение, административный штраф. Назначать иные виды наказаний, предусмотренные кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях административная комиссия не вправе.
Административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных соответствующей статьёй или частью статьи Законов Иркутской области об административных правонарушениях на территории Иркутской области, которые предусматривают ответственность за данное правонарушение.
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в силу. Если штраф не уплачен добровольно в предусмотренные сроки, то постановление о наложении штрафа приводится в исполнение принудительно — копия постановления направляется в службу судебных приставов.
Заседания административной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц, с соблюдением сроков рассмотрения административных дел.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 3601 просмотр