В сезон распродаж Почта России рассказывает об удобных сервисах получения посылок

В сезон распродаж Почта России рассказывает об удобных сервисах получения посылок

В ноябре на Почте начинается высокий сезон. Распродажи в Чёрную пятницу (25 ноября), а также предпраздничные скидки увеличат объём посылок, поступающих в Иркутскую область. По прогнозам, в ноябре и декабре жители Приангарья получат около 1,9 млн почтовых отправлений, что на 200 000 больше, чем в сентябре и октябре.

В преддверии масштабных интернет-распродаж Почта России напоминает о том, как быстро и удобно получить заказы. 

Отслеживаемая доставка

Трек-номер позволит клиенту отследить весь путь прохождения посылки и быстро узнать, когда она поступит в почтовое отделение. Отслеживать отправление можно на сайте Почты России и с помощью мобильного приложения.

Электронные уведомления

Жители Приангарья  активно используют электронные извещения о поступлении почтовых отправлений. Более 550 000 иркутян подключили сервис электронных почтовых извещений. Благодаря этому сервису люди раньше узнают о поступлении отправлений и быстрее забирают их из отделений. А кроме того, электронные извещения экономят бумагу.

Почтоматы 

Иркутяне могут получить посылку не только в почтовом отделении, но и в почтомате. Почтомат — это терминал с ячейками разных размеров для приёма и выдачи малогабаритных отправлений. В этом году Почта России в три раза расширила сеть собственных почтоматов в областном центре.  Теперь в Иркутске работают более 50 терминалов в разных частях города. Они расположены в сетевых магазинах в шаговой доступности от дома. В почтоматах клиенты Почты могут получать посылки из большинства интернет-магазинов, с которыми работает оператор. Всего с начала года жители региона получили в почтоматах  около 1 700 посылок

Простая электронная подпись

Сегодня почти 85% посылок и заказных писем жители Приангарья получают в упрощенном порядке. Почти 930 000 жителей региона оформили простую электронную подпись и теперь забирают посылки в почтовом отделении без паспорта и заполнения извещений. Регистрация занимает считанные минуты. После оформления простой электронной подписи клиенту достаточно назвать код подтверждения из SMS, чтобы получить посылку.

Предварительная запись в почтовое отделение

Сервис помогает клиентам заранее планировать свой визит на почту и экономит время.  Мобильное приложение и сайт покажут ближайшие почтовые отделения, куда можно предварительно записаться, и номер операционного окна, в котором клиент сможет получить услуги без очереди. Онлайн-запись возможна не менее чем за час до посещения. С начала года услугой предварительной записи воспользовались более 1 100 жителей региона. Наибольшим спросом сервис пользуется у клиентов крупных городских почтовых отделений с большим потоком людей.

Доставка посылок на дом

Жители региона могут воспользоваться услугой доставки почтовых отправлений на дом.  Почтальон принесёт посылку по адресу, указанному на ней. Клиент может заказать доставку посылки весом до 2,5 кг.  Стоимость услуги — 100 руб. Оформить доставку можно по телефону 8-800-1-000-000, в мобильном приложении или на сайте Почты России. С начала года иркутяне заказали доставку на дом более 4 000 посылок.

 

 

 

Информационная справка: УФПС Иркутской области включает 16 почтамтов, 733 стационарных отделения, 314 из которых сельские и 13 передвижных, магистральный сортировочный центр и шесть участков курьерской доставки. Компания объединяет более 5 000 сотрудников, в том числе около 1 800 почтальонов и 750 операторов. Доставку почты осуществляют около 300 автомобилей, общая протяжённость почтовых маршрутов составляет 56 390 км. Международную и межрегиональную почту по железной дороге доставляют 39 вагонов.